МКОУ Бутчинская СОШ
село Бутчино Куйбышевского района Калужской области
  • О школе

      Бутчинская средняя школа сегодня – это современная школа, не уступающая по организации учебно-воспитательной деятельности городским учебным заведениям. После значительного ремонта здание школы изменилось, заиграло новыми красками. 
              Школа сегодня - это качественное образование, оборудованные кабинеты,   постоянный доступ в Интернет, уютная столовая, укомплектованная библиотека,  отремонтированный спортзал с современными тренажёрами.
                Здесь так же, как и раньше,  работают любящие, знающие и заботливые педагоги, которые учат доброму отношению к людям,  дружбе, воспитывают любовь к своей Родине.
                 Конкурентоспособность Бутчинской школы, успешное развитие заключается в верности традициям, сохранении уникальной атмосферы сотворчества, всегда открытых к  диалогу педагогов, учащихся и родителей. 
                На протяжении последних лет за достигнутые успехи МКОУ Бутчинская СОШ  неоднократно награждалась Почетными грамотами  и денежными премиями отдела образования МР «Куйбышевский район», а в 2015  году учебное заведение за свою деятельность награждено юбилейной медалью Губернатора Калужской области  «В память  70-летия Великой Отечественной войны».

    История школы

              Свою история Бутчинская школа ведёт с далёкого 1846 года: именно тогда в селе Бутчино Жиздринского уезда была открыта первая школа – сельское приходское училище ведомства государственных имуществ.
        При передаче в 1868 г. учреждения в ведение земства в Бутчинском училище служил 1 учитель, обучалось 36 учеников; на содержание училища расходовалось 167 руб. из общественного сбора; к концу 1868 г. в училище насчитывалось 38 учеников.
              В 1881 г. о Бутчинском училище сообщается, что в нем обучается 30 мальчиков и 11 девочек. 14 октября 1884 г. священник жиздринской Казанской церкви сообщал епископу Калужскому и Боровскому, что в приходе церкви с. Бутчино «церковноприходской школы нет», а имеются 2 земские школы – в с. Бутчино и д. Зимницы.
        В 1904 г. государственным казначейством было отпущено 2 500 руб. на строительство двуклассного министерского училища, разрешенного к открытию с 1 января 1905 г. 
              К 1918 г. в с. Бутчино были  уже две единые трудовые школы первой ступени – 1-я и 2-я, а в 1919 г. произошло их объединение.
              В 1932-1933 г.г. школа стала семилетней и называлась ШКМ – школа крестьянской молодёжи. В 1936 г. помещение школы   сгорело, и в 1938 г. было построено просторное деревянное здание с большими коридорами, кабинетом директора, учительской и десятью классными комнатами.
              В 1940 г. здание школы снова было уничтожено огнём, и занятия проводили в старых квартирах учителей. Во время немецкой оккупации и эти помещения были разрушены. Школа возобновила свою работу лишь в 1943 г. после освобождения территории района от немцев. 
              С 1959-1960 г.г. Бутчинская школа становится восьмилетней, а с 1966-1967 учебного года – средней. Первый выпуск учеников 10-го класса в 1968 г. насчитывал 23 человека,  а всего в это время  обучалось 277 учеников.
              В 1972 году стали строить долгожданное новое двухэтажное здание, в котором начали учиться  с 1 февраля 1976 года и занимаются по сей день.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    1. Повысить качество образовательной деятельности на основе актуализации содержания образовательных программ и внедрения оценки качества результатов образования, включающей повышение объективности оценки.

    2. Актуализировать систему воспитательной деятельности средствами развития детских инициатив, внедрения социально-значимых проектов, эффективных практик воспитания, расширения спектра программ дополнительного образования.

    3. Сформировать систему профессионального развития педагогов, включающую диагностику профессиональных компетенций, повышение квалификации, адресную методическую помощь и сопровождение в рамках наставничества и конкурсного движения.

    4. Актуализировать систему психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса и коррекционно-развивающей работы с детьмиинвалидами, детьми ОВЗ.

    5. Модернизировать материально-техническую базу школы, создать современную цифровую инфраструктуру.

    Найдено: 1

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике