Методический совет
Методический совет является организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
процесса и методической работы в школе;
-осуществление планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности;
-организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров;
-оперативное реагирование на запросы учителей по современнымпедагогическим проблемам;
-знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новымипедагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализаи самоанализа педагогической деятельности;
-пополнение информационного педагогического банка данных опедагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своихколлег;
-оказание методической помощи учителям;
-анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности обучающихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.
Методический Совет осуществляет следующие функции
2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы Методического совета
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба педагогических кадров;
- определение тактики и стратегии совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;
- координация работы методических объединений;
- рассмотрение актуальных проблем, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения;
- анализ результатов работы методических объединений, оказание помощи руководителям методических объединений в изучении результативности работы отдельных педагогических работников, методических объединений.